Седан Дэу Нексия неприхотлив в эксплуатации и прост в ремонте

Седан Дэу Нексия считается автомобилем малого класса. Он был разработан немецким концерном Opel и впоследствии модернизирован южнокорейской компанией Daewoo. Nexia стала потомком немецкого народного авто Opel Kadett и появилась на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году.

 От данного авто многого  не требовали. Nexia всегда подкупала более низкой стоимость и неплохой надежностью. Отметить надо, что первое модельное поколение более или менее оправдывало доверие.  Первые 100 тысяч км, автомобиль выхаживал, зачастую, без серьёзных проблем.

В середине 2008-го  завод презентовал несколько обновленную модификацию – Nexia N150. Теперь по прошествии  лет, уже можно оценить все достоинства и недостатки модели.

Седан Дэу Нексия, Daewoo Nexia

Приобретая  Nexia можно  выбирать из двух  типов двигателей. Компанию полуторалитровому восьмиклапаннику мощностью порядка  (80 л.с.) составляет  сравнительно современный серьезно улучшенный  16-клапанный мотор в 109 л.с. с рабочим объемом порядка  1,6 л. Оба движка полностью соответствуют уже устаревшим нормам Евро 3, и не отличаются особой прытью. Особенно это относиться к  1,5-литровому силовому агрегату.

Отзвывы о Дэу Нексия

 Моторы у Нексии – маслоеды. Хотя, в большей части это  предопределяет  манера вождения и эксплуатации. Расход 300 г масла на одну  тысячу км считается для них оптимальным. При отечественных условиях эксплуатации и длительных промежутках между  визитами на ТО об уровне масла  забывать не стоит. О том, какое масло в двигатель выбирать для своего авто можно прочитать тут.

В 2010 году разработан был новейший регламент обслуживания технического плана. Раньше так называемое первое ТО следовало проходить уже по пришествию тысячи км пробега, теперь интервал между ТО вырос до отметки в две тысячи километров. Визиты на ТО в плановом режиме предписано проходить с периодичностью пробега каждые 10 тыс. км. либо ежегодно, а не раз в полгода, как это было ранее. Отметим, что в связи с новым регламентом гарантия на Nexia действует 3-и года или 100 тыс. км пробега.

Рекомендуем прочитать  Легендарный автомобиль Ауди 80 бочка

Комплект ГРМ на  моторах не зависимо от мощности  нужно менять каждые 40 тыс. км (ТО-5). На восьмиклапаннике вместе с ремнем меняется и натяжительный ролик. Конструкция ГРМ  движка  с 16 клапанами сложнее. Кроме самого ремня она включает в себя  ролик автоматического натяжителя и ролик опорный.

Седан Дэу Нексия, Daewoo Nexia

Был период, когда в коробки передач на предприятии заливалось весьма жидкое масло. Но оно довольно быстро разогревалось, поэтапно теряя вязкость. Первым симптомом – явились стуки в КП возникающие при резкой педальной работе на сцепление. Специалисты настоятельно не рекомендуют  дожидаться второго и последующего симптомов, а просто в коробку заливать проверенную временем полусинтетику.

Электрооборудование в модели неплохого качества. Поначалу некоторые нарекания вызывали загорания лампочки Check Engine, она не с того не с сего загоралась и не гасла, не глядя ни на какого рода ухищрения. Сразу хотим Вас успокоить – как правило, в этом нет ничего особо криминального, причина в глюке контроллера. Контроллер  «не замечал» датчик положений коленчатых валов двигателя (ошибка Р13360). Отремонтировать его могли только  дилерские СТО, причем почти всегда заканчивалось заменой самого контроллера.

Дэу Нексия недостатки

Именно на Daewoo Nexia  в обновленном кузове сцепление стало почему-то  отличаться некоторой задумчивостью. Чтобы без особых проблем включить передачу, следует выждать паузу до трех секунд. Согласитесь, в  городских условиях движения это не особо приятная особенность.

Датчики, реле и прочие электроприборы производятся в различных странах и городах, от Калуги и Пскова до Индии. Стоит отметить, что ни качеством, ни ремонтопригодностью в начале эксплуатации, они  не могли похвастать. Так,  приборная комбинация, сделанная в Индии, страдала некоторым «подвисанием» стрелок.

 Кузов и собственно ходовая не особо терпимы ко всякого рода дорожным колдобинам, тоже относится и к шаровым опорам и амортизаторам. Активная езда по бездорожью, значительно сократит срок их эксплуатации практически  в два раза – где-то до 60 тыс. км. Тормозные колодки, находящиеся впереди,  ходят порядка 60 тыс. км, тормозные диски нужно менять со второй замены колодок. Барабанные колодки заднего расположения  проходят  до 120 тыс. км.

Рекомендуем прочитать  Стоит ли покупать Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

салон Седан Дэу Нексия, Daewoo Nexia

Часто специалисты  техцентров дилерского обслуживания   концентрируют внимание на поэтапном ухудшении уровня качества лакокрасочных  покрытий. Сегодня авто с «шагренью», непрокрасами и реальным разнотонном в порядке вещей. Стоит отметить, что эта проблема актуальна не только для Nexia, сколько для всех авто производителей этого  сегмента.

 А вот относительно невысокое качество  стыковой герметизации кузовных панелей, к всеобщему сожалению, особенность именно Нексии. Бывало, что в ливень в багажник и салон  просачивалась вода. Тем же отмечались и  стекольные уплотнители.

В общем, в данной ценовой категории Нексия занимает лидирующие позиции. Ее чаще покупают себе люди, в возрасте, которые пересаживаются на нее с жигулей. Модель не прихотлива, расход топлива также не большой. Время от времени требуется лишь замена расходников. Которые к слову не дороги, как и прочие запчасти.

© 2021 Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили ·  Приходите в сообщество автомобилистов "MyUsedCar", общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы предназначаются для лиц старше 18 лет (18+) и носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.