Honda CBR650F спортивный мотоцикл для драйва

Спортивный мотоцикл Honda CBR650F не был задуман как суперспортивный байк. Поэтому общая управляемость на несколько ступеней медленнее, а рулевое управление требует больше усилий, чем предыдущая 600 модель мотоцикла. У байка отсутствует термин «проворный». За то мотоцикл получил возможность не обращать внимания на отвратительные дефекты дорожного покрытия. Причем подвеска делает замечательную работу по поглощению подавляющего большинства ударов на колдобинах. У мотоцикла комфортная эргономика и превосходное качество езды.

Honda CBR650F спортивный мотоцикл для драйва, для новичка

Для последней версии CBR600F конструкторами были пересмотрены впускные воронки двигателя и обновлена выхлопная труба. Это повысило выходную мощность мотора и обеспечило хриплый звук выхлопа. Разница звука заметна не только в звучании. В среднем диапазоне звук выхлопа ощущается сильнее и мощнее, чем раньше.

Измененные передаточные числа трансмиссии обеспечили улучшенное ощущение ускорения. Мотоцикл был настроен специально для сильного ускорения с места на старте и сильного отклика дроссельной заслонки среднего класса для реальной уличной езды.

Спортивный мотоцикл Honda CBR650F

Honda CBR650F 2018 года не сильно отличается от предыдущих моделей. Обтекатель был слегка переработан. Байк CBR650F получил новую графику и доступен в двух новых цветах. Это Millenium Red и Matte Gunpowder Metallic Black. Самым большим заметным изменением стали совершенно новые светодиодные фары. Кроме того изменения коснулись светодиодных задних фонарей. А картеры двигателя стали бронзового цвета.

спортивный мотоцикл Honda CBR650F для новичка

Honda CBR650F 2018 года выпускала тот же рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 649 куб. См,. Настройки двигателя соответствуют последним нормам выбросов. Мощность и крутящий момент незначительно снизились по сравнению с предыдущей моделью. Теперь она выдает более 85 л.с. при 11 000 об / мин и максимальный крутящий момент 60,5 Нм при 8500 об / мин.

Для кого-то, переходящего на свой первый спортивный мотоцикл, Honda CBR650F 2018 года определенно был (и остается) очень хорошим вариантом. Он удобен для улицы, имеет удобную эргономику и абсолютно великолепен на шоссе. Новые мотогонщики могут также оценить его непринужденный и не запугивающий характер и, что более важно, его карманные расходы на техническое обслуживание.

Рекомендуем прочитать  Экономайзер топлива автомобиля миф или реальность

Honda CBR650F спортивный мотоцикл для езды по городу и трассе

Мотоциклы Honda CBR650R и Honda CBR650F

Даже если «F» и «R» — это всего лишь две согласные с мягкими звуками в нашем алфавите, разница между ними в лексиконе Honda огромна. Первая означает 4-тактный, а вторая зарезервирована для моделей суперспорта.

В любом случае, если вы рассматриваете к покупке уходящую Honda CBR650F, замененную в 2018 году на новую Honda CBR650R, различия между ними довольно незначительны. Замечу, что производство мотоцикла Honda CBR650R началось в 2019 году.

У моделей CBR650F и CBR650R передние вилки различны. Степень сжатия немного увеличена до 11,6: 1 от 11.4: 1. Кроме того 650R на три килограмма легче. Это стало возможным благодаря топливному баку меньшего размера на два литра. Он только при 15,4 литра снижает общий вес мотоцикла во влажном состоянии до 208 кг.

Принимая во внимание небольшие различия, переименование CBR650F в «R», вероятно, было связано с маркетинговыми целями. Это тот же мотоцикл, с немного более продвинутой передней частью и новым именем.

спортивный мотоцикл для драйва, для новичка

Какая бы ни была буква в конце, Honda CBR650 по-прежнему очень прочный мотоцикл среднего веса. По сравнению с моделями супербайков, этот мотоцикл очень доступен во многих отношениях (топливо, страховка, общая стоимость). Но в основном это гарантия легкости езды.

Разумный переход к более доступной «спортивности»

Honda CBR650 — это мотоцикл, на котором можно с комфортом ездить по городу. Но при этом пользоваться достойным авторитетом на улице. Вы можете не отставать от больших мотоциклов на большинстве дорог общего пользования. А если вы поедите один на трассе, вы получите массу удовольствия. Вы можете промчаться по шоссе мимо автомобилей при оборотах двигателя ниже 7000 об / мин. Для этого нужно просто повернуть запястье, без рывков на рычаге переключения передач.

Рекомендуем прочитать  Какую марку автомобиля выбрать для частной охраны

Спортивный мотоцикл Honda CBR650F будет отличным вариантом покупки для тех, кто любит драйв, езду по городу и по трассе.

© 2020 Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили ·  Приходите в сообщество автомобилистов "MyUsedCar", общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы предназначаются для лиц старше 18 лет (18+) и носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.