Супербайк Yamaha YZF-R6
В 1999 году японская мотоциклетная компания выпустила в мир первую модель мотоцикла Yamaha YZF-R6. С тех пор R6 помогла определить то, что мы знаем как современный супер спортивный мотоцикл среднего класса.
За почти два десятилетия R6 собрал три титула World Supersport и массу побед AMA и MotoAmerica.
Супер байк Yamaha YZF-R6 стал постоянным в потоке машин на трассах и каньонах в США. Сегодня мировой мотоспорт сложно представить без этого спортивного мотоцикла. Короче говоря, спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R6 был и до сих пор является доминирующим в своей сфере.
Yamaha YZF-R6 дарит острые ощущения
В 2017 году Yamaha YZF-R6 получил свое первое серьезное обновление почти за десятилетие. Этот мотоцикл ознаменовал четвертое поколение почитаемой супер спортивной платформы.
Это не было полной ревизией популярной модели мотоцикла. Рама, двигатель и маятник остались прежними. Компания Yamaha подняла свой любимый R6 до новых высот. Это произошло с добавлением регулируемого контроля тяги, ABS, режимов езды, новой вилки, пересмотренного амортизатора, большего размера плавающие роторы. Кроме того была проведена полная эстетическая переделка.
Несмотря на меньший рабочий объем и меньший вес, R6 имеет те же передние тормоза, что и R1. Пара супружеских суппортов с радиальным креплением и четырьмя опорами-поршнями кусает два передних диска диаметром 320 мм, в то время как облегченный суппорт захватывает задний диск диаметром 220 мм, тем самым уменьшая не подрессоренный вес на задней оси и улучшая целостность контактного участка.
Они поставляются с не отключаемым ABS. Удивлены? Я тоже. Особенно потому, что это гоночный мотоцикл. У Мотоцикла 17-дюймовые колесные диски дополняют шасси спереди до 120/70, а сзади – до 180/55.
Обновленный супербайк Yamaha YZF-R6
С появлением четвертого поколения R6 на рынке Yamaha не разочаровала своим обновленным R6. Учитывая, что YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в среднем классе, чем любой другой 600-кубовый спортивный мотоцикл, неудивительно, что он популярен как среди городских жителей, так и среди быстрых байкеров.
Супербайк R6 выдает более 120 лошадиных сил. У него множество функций, помогающих водителям управлять огромными силами, которые генерирует эта «чистокровная лошадь». Этот спортивный мотоцикл – какой-то монстр, не так ли? Или можно сказать, это какой-то Кандо монстр!
Кстати, Кандо – это японское слово. Оно определяет одновременно ощущения глубокого удовлетворения и сильного возбуждения, которые ощущаются перед объектом необычайной ценности.
Именно поэтому это понятие было включено на протяжении многих лет в миссию компании Yamaha, согласно видению ее основателя Дженичи Каваками.
Yamaha Motor Europe действительно стремится предоставить своим клиентам эти острые ощущения. Это у них хорошо получается с помощью своих удивительных мотоциклов и скутеров.