От трактора Ламборгини до спорткара Lamborghini

Кого из автолюбителей не привлекают спортивные автомобили, особенно премиум класса. К ним относятся спорткары Lamborghini. Это красивые и мощные спортивные автомобили. Правда очень дорогие и не по карману обычным автолюбителям нашей страны.

Но прежде чем продолжить рассказ, давайте определимся, как правильно говорить — ламборджини или ламборгини. Ламборджини — это на английском так произносится, а Ламборгини — на немецком, итальянском! Значит правильно говорить Ламборгини.  Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — «Ламборгини»)

Ламборджини, Ламборгини спорткар Automobili Lamborghini

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как появились на свет эти замечательные суперкары.

История Lamborghini

Казалось бы, банальный случай. Владелец автомобиля Ferrari 250 GT обращается на завод изготовитель с жалобой на работу сцепления своей машины.

Но хозяин завода посчитал жалобу необоснованной и послал её владельца, куда подальше со словами «проблема не в машине, а в водителе!» И посоветовал ему присматривать за тракторами. Для механического гения и итальянца такой ответ был не только оскорбительным, но и открытым вызовом.

Тут нужно уточнить, что хозяином Ferrari 250 GT был Ферруччо Ламборгини владелец компании по производству тракторов Lamborghini Trattori S.p.A, а владельцем знаменитого завода Ferrari был его основатель Энцо Феррари.

Конечно, Ферруччо Ламборгини обиделся на такие слова. Ведь он был не просто владельцем компании по производству тракторов, но и хорошим механиком. Ещё во время Второй мировой войны Ферруччо Ламборгини служил в механическом корпусе ВВС и был известен, как специалист по ремонту двигателей.

Повышение самооценки и маркетинг

Ламборгини вернулся на свою фабрику. Разобрал трансмиссию в своём автомобиле Ferrari 250 GT и обнаружил неполадки в сцеплении. Кроме того, оказалось, что производителем многих деталей для машины является поставщик деталей для его тракторов Lamborghini. На своем складе Ферруччо сумел найти подходящие для замены детали, и отремонтировал Ferrari 250 GT.

Осознав, что устройство трактора не сильно отличается от устройства автомобиля, Ф.Ламборгини  решил доказать это Э.Феррари и создать автомобиль лучше, чем Ferrari. Ухватившись за эту идею, Ferruccio Lamborghini нанял бывших сотрудников компании Ferrari Джотто Биззарини, Франко Скаглионе и Джана Паоло Даллара.

Задача была очень конкретной. Нужно создать роскошный и мощный GT, который развил бы 150 миль в час на знаменитой итальянской автомагистрали Autostrada del Sole, соединяющей Милан с Неаполем. Результатом стал первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT, который был выпущен в 1964 году.

Ламборджини, Ламборгини спорткар Lamborghini 350 GT

Для эмблемы своих автомобилей Ферруччо Ламборджини использовал знак своего рождения — знак Тельца. Более того, большинство автомобилей были названы в связи с боем быков или знаменитым быком. К примеру: Муйра — в честь Эдуардо Муйры, который был заводчиком корриды; Ислеро — вслед за быком, который убил знаменитого матадора Манолете; Эспада — это имя меча, оружия матадора и т. д.

В свое время Ферруччо Ламборджини признался, что он на самом деле ничего не изобрел в автомобилестроении. Скорее просто скопировал и попытался улучшить работу других производителей. Вот почему, например, на своих автомобилях он использовал 12-цилиндровый мотор Ferrari, улучшив его с помощью двойных кулачков от 4-цилиндрового Alfa Romeo.

О том, как сделать ЧИП тюнинг двигателя можно узнать в статье о чип тюнинге.

От трактора до спорткара

После Второй мировой войны Ферруччо основал небольшую мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов на севере Италии. Его первой великой бизнес — идеей было желание купить излишки военной техники и превратить их в тракторы. Они пользовались большим спросом в сельскохозяйственном районе, где он жил в то время.

Вся военная техника, купленная Ферруччо, была американскими танками, которые армия США сочла слишком поврежденными для отправки в США для ремонта. Часть из них пострадали от огня противника, но во многих случаях двигатель все еще работал, а Ламборджини интересовали главным образом мощные танковые двигатели для его тракторов. Он сумел получить их по очень низкой цене.

Ферруччо Ламборгини, Ferruccio Lamborghini

В начале, из оставленных военных транспортных средств, Lamborghini строил в среднем один трактор в месяц. Бизнес по производству тракторов очень скоро стал чрезвычайно успешным. Это позволило Ламборджини в 1960 году начать производство масляных обогревателей и кондиционеров для зданий. Но это уже другая история.

Просмотрев историю жизни Ферруччо Ламборгини можно сделать вывод, что суперкары были рождены мотивирующей самооценкой. Она побудила действовать Ферруччо для получения позитивных самооценочных реакций, удовлетворенности собой, развития самоуважения и гордости.

Современный трактор Ламборгини Lamborghini

Создание спортивных автомобилей стало фантастическим маркетинговым успехом для тракторной компании. Я не думаю, что автомобильное подразделение Lamborghini когда-либо приносило огромные деньги выпуская дорогие спорткары. Кстати, сегодня компания принадлежит Audi AG. Ведь рынок дорогих машин не так велик. Но вот выпуск тракторов и сегодня является приоритетным направлением компании Lamborghini.

А теперь вы можете посмотреть видео. Где Тонино Ламборгини рассказывает о своем отце — Ферруччо Ламборгини механике и основателе компании Lamborghini.

Рекомендуем прочитать  Какое автокресло выбрать для ребенка в машине

Обсуждение: 2 комментария

  1. В.В.П.:

    Кто бы знал, что из-за словесной обиды можно сконструировать спорткар. Интересная психология у богатых итальянцев. Наш человек бы плюнул и больше не ездил бы на Феррари, а тут на те- изобрел новую машину. Тракторов ему не хватало. :)

  2. Петр:

    Чей то у нас в России конструкторы тракторов не могут нормальной машины придумать. Хотя население страны в разы больше, чем в Италии. Может и правда климат средиземноморский влияет.

© 2020 Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили ·  Приходите в сообщество автомобилистов "MyUsedCar", общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы предназначаются для лиц старше 18 лет (18+) и носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.