Нелегкий выбор дизельного автомобиля

выбор дизельного автомобиля, дизельный двигатель Легковые автомобили с дизельными моторами не пользуются популярностью среди автолюбителей “глубинки” России. Выбор дизельного автомобиля в автосалонах и среди подержанных машин есть. Но большим спросом они не пользуются.

 

В основном, это происходит из – за слабо развитого сервиса ремонта и обслуживания дизельных силовых агрегатов. Кроме того в глубинках отсутствует качественное дизельное топливо- солярка.

 

Худо- бедно, но по стране ещё ездят дизельные легковушки, выпущенные в 80- 90 годах прошлого века. А вот новые машины с дизельными моторами эксплуатируются главным образом в мегаполисах.

Покупка автомобиля с дизельным двигателем

С отсутствием должного сервиса дизельных моторов столкнулся один наш знакомый из провинции. Мечтал он купить автомобиль с дизельным двигателем. Поездив по автомобильным рынкам Москвы и Московской области, посмотрев дизельные машины по объявлениям в интернете, товарищ, купил дизельную версию Audi A6 1995 года.

Выбор дизельного автомобиля его порадовал. Он сделал автомобилю полное ТО и спокойно ездил до зимних холодов. Вот тут – то у него и начались проблемы с дизелем. При морозе стала застывать солярка, забиваться топливный фильтр. Проживая в сельской местности, при отсутствии качественной солярки на АЗС в его районе, ему приходилось ездить в другой район на заправку.

Но этим дело не кончилось. Появилась другая проблема: перестал заводиться нагретый двигатель. Самое интересное то, что на холодную он заводится с пол оборота, а горячий нет. Поэтому ему приходилось ждать, когда дизельный двигатель остынет.

Диагностика и ремонт дизельного автомобиля

Он снял топливный насос и отвёз его на диагностику в частную автомастерскую. Там его проверили и сказали, что плунжерная пара исправна. После этого он возил его ещё в 2-е мастерские, пока один из механиков не посоветовал ему съездить на автомобиле в областной центр на официальную СТО и проверить полностью дизельный двигатель.

На СТО проверили диагностику двигателя и на стенде проверили топливный насос, определив величину цикловой подачи топлива через эталонные форсунки при разных температурах. Они смогли выявить разницу в производительности плунжерной пары при холодном и теплом насосе. Это уже говорило об износе плунжерной пары и необходимости провести ремонт топливного насоса. Проблема с запуском при горячем двигателе автомобиля была решена.

выбор дизельного автомобиля, дизельный двигатель Но время, проведённое на СТО, не прошло даром. Там он узнал один дедовский способ проверки топливного насоса без стенда. Когда движок прогреется и его опять трудно будет завести, то необходимо охладить топливный насос. Для этого на его корпус нужно вылить около 3-4 литров холодной воды и затем повторить попытку запуска двигателя.

Если мотор нормально завёлся, то это показывает на износ плунжерной пары и необходимость ее замены. Во время нагрева зазор между плунжером и его гильзой увеличивается.

Пространство над плунжером не уплотняется, из-за чего во время пуска плунжерная пара оказывается неспособной создать нужное давление впрыска. Поэтому, как следствие, двигатель не заводиться ни при каких условиях, пока не остынет и не уменьшится зазор. Другие причины маловероятны.

Намаявшись с этими проблемами, товарищ сумел продать автомобиль по объявлению через интернет и зарекся связываться с подержанными дизелями.

Рекомендуем прочитать  Как продать подержанный автомобиль советы эксперта
© 2019 Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, начинающий автолюбитель, подержанные автомобили ·  Приходите в сообщество автолюбителей "MyUsedCar", общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы предназначаются для лиц старше 18 лет (18+) и носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.