Зарубежный опыт обучения автолюбителей

зарубежный опыт, водительские права в германии Положительный опыт обучения вождению автомобиля в Германии очень интересен.

Особенно это полезно с точки зрения безопасности дорожного движения.

Тем более, что самостоятельно ездить на машинах имеют право несовершеннолетние жители германии.

С какого возраста можно управлять легковым автомобилем в германии? Ответ на такой вопрос связан с безопасностью на дорогах и с количеством продаваемых автомобилей.

В Германии, например, управлять машиной разрешено с 17 лет, но количество ДТП не растёт, а сокращается.

Зарубежный опыт обучению начинающих автолюбителей

Так почему же количество машин в этой Европейской стране увеличивается, а ДТП становиться меньше. На это влияют несколько факторов. К ним относятся: хорошее качество дорог, проводимая профилактическая работа с участниками движения и хорошее качество эксплуатируемых машин.

К примеру, взять республику Беларусь: дороги хорошие, машины, в большинстве своём — качественные, профилактические работы с водителями проводятся, да и уроки вождения в Минске проходят на высоком уровне. Возможно, это влияет на то, что и водители там ведут себя вежливее на дорогах и количество ДТП меньше, чем в РФ.

Как учат в Германии начинающих автолюбителей

Но вернёмся к зарубежному опыту. Там пятая часть аварий происходит по вине неопытных молодых водителей. Поэтому правительство Германии решило сократить количество ДТП с новичками, неожиданным решением. Там начали выдавать водительское удостоверение с 17 лет.

Но водительское удостоверение выдают только тем, кто полгода учился в автошколе и уже морально готов до совершеннолетия ездить за рулём автомобиля под контролем наставника. Обычно, наставником становится кто то из родителей или близких родственников.

зарубежный опыт, водительские права в германии

Сопровождающий наставник регистрируется в ведомстве, которое выдаёт водительское удостоверение. Он должен иметь опыт вождения не менее 5 лет, в течение года перед регистрацией не совершать серьёзных нарушений ПДД и быть в возрасте от 30 лет.

Рекомендуем прочитать  Преимущество подержанных машин на авторынке

Если новичок нарушает эти правила, его лишают прав до 18 лет и штрафуют, а затем, при получении прав после достижения 18 лет ему придётся заново пройти курс обучения вождению. Наставник так же может получить серьёзное взыскание, если он, находясь в нетрезвом состоянии, сопровождает новичка.

В министерстве транспорта Германии считают, что благодаря наставникам у начинающих водителей быстрее вырабатывается необходимый навык управления транспортным средством. У начинающих автолюбителей отрабатывается правильное и ответственное поведение на дороге. Это способствует снижению аварийности среди молодых водителей.

По статистике: 17-летние водители, которые ездят с сопровождающим, совершают в три раза меньше дорожных происшествий, чем 18-летние, которые ездят в одиночку. Такое происходит потому, что в присутствии родителей дети ведут себя разумнее, чем в присутствии сверстников.

Конечно, кроме обычных навыков вождения нужны ещё и уроки по управлению транспортными средствами в экстремальных ситуациях и в ненастную погоду: в дождь или гололёд. Многие автошколы предоставляют такую услугу, но уже тем, кто научился ездить на машине и получил права.

Как учатся на права в немецкой автошколе

Перед тем, как записаться и пройти курс обучения в одной из многочисленных немецких автошкол начинающему автолюбителю необходимо пройти обязательные процедуры. В самом начале нужно получить справку у окулиста. Там будет указано может ли водитель управлять автомобилем без очков или обязательное их наличие. Затем необходимо подать заявление и две фотографии в местный орган власти. После этого пройти обучение на на курсах первой помощи. Все полученные навыки на курсах могут пригодятся в жизни.

Собрав справки и пройдя обучение на курсах первой помощи можно записаться в автошколу. Средняя цена за один час вождения с инструктором для категории B может составлять около 30 евро. Полный курс обучения может обойтись примерно в 2000 евро. Стоимость во многом зависит от количества часов практического вождения. Конкретных норм наката нет. Инструктор сам решает, когда отправить курсанта на экзамен.

Рекомендуем прочитать  Тюнинг автомобилей своими руками и профессионально

зарубежный опыт, водительские права в германии

Обычно, на езду отводится не менее 20 часов. В обязательном порядке нужно проехать четыре часа на автобане, в темное время суток еще 4 часа, а затем, как решит инструктор.

После успешной сдачи экзаменов водитель получает новенькие права. Только водительское удостоверение будет временное. Его выдают на два года. Но если в течении этого срока у автолюбителя не будет нарушений ПДД, то он автоматически получит постоянные водительские права.

P.S: Будем надеяться, что зарубежный опыт пригодиться в нашей стране. Водители будут неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Будут выпускаться качественные автомобили. Все будут ездить по хорошим дорогам на новых автомобилях. Автолюбители на дорогах будут вежливыми. Аварий станет меньше, а потерпевших не будет совсем.

Обсуждение: 2 комментария

  1. Виктор:

    У нас в России так учить не будут. У людей менталитет не тот. Хотя опыт интересный.

    Ответить
  2. zasada:

    Сказки какие то рассказали. Для россиян это не привычно.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, подержанные автомобили. ·  Приходите в сообщество автолюбителей "MyUsedCar", общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы предназначаются для лиц старше 18 лет (18+) и носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.