Девушки и авто Subaru BRZ компактный спортивный заднеприводный спорткар
Сегодня на суд читателей представлен спортивный автомобиль Subaru BRZ. Этой публикацией мы продолжаем рассказывать о машинах в рубрике – девушки и автомобили. Это обусловлено тем, что фото красивой девушки возле машин всегда привлекает внимание. И к девушке и к автомобилю.
Subaru известна своими прочными полноприводными автомобилями. Все они рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Эти машины автовладельцы используют не только для поездок в городе, но и для поездок по пересеченной местности.
Этот практичный образ автомобиля был полностью разрушен в 2012 году. Послужил этому выпуск заднеприводного спортивного спорткара Subaru BRZ. Символы BRZ говорят о том, что установлен двигатель Boxer. Есть задний привод и символ Z обозначает зенит. С сексуальным силуэтом, который совсем не типичен для японской компании, BRZ помогла бренду изменить свое восприятие полноприводного автомобиля по всему миру.
Красивые девушки и автомобили Subaru BRZ
Изящно спроектированный компактный спортивный заднеприводный спорткар Subaru BRZ воплотил в себе многие традиции бренда. Он смог зарекомендовать себя как высокопроизводительная модель с потрясающей надежностью. Эта смесь практичной цены и замечательного экстерьера сделала BRZ популярным выбором в сегменте спортивных автомобилей. Кроме того помогло убедить красивую американскую фотомодель Лорен, рекламирующую велосипеды, на этот раз сойти с велосипедов и сесть в эту сказочную машину.
Тест драйв, фотосессии девушки и авто показывают, что комфортная езда, умелое управление и впечатляющий вместительный салон делают Subaru BRZ лучшим выбором для всех любителей спортивных машин. Даже для автоледи на высоких каблуках!
Спортивный заднеприводный спорткар
Subaru BRZ впервые был представлен автолюбителям в 2013 году. Это было похоже на прохладный, освежающий напиток воды в засушливых пустынях. В то время было мало спортивных автомобилей с приводом на задние колеса, которые весили менее 3000 фунтов.
Компактный размер BRZ, резкая динамика и низкая цена покупки были заманчивым предложением на рынке спорткаров.
Будучи результатом сотрудничества между Subaru и Toyota по созданию недорогого спортивного автомобиля, интересного для вождения, Subaru BRZ является другой половиной ныне знакового совместного предприятия, в результате которого Toyota выпустила широко популярный GT86.
Как и его собрат GT86, BRZ с задним приводом оснащен 197-сильным 2,0-литровым плоским четырехцилиндровым двигателем. Это двигатель, который больше ориентирован на эффективное управление спорткаром, чем на прямую скорость. С его классической планировкой он невероятно увлекателен для езды по извилистым дорогам. Да и на трассе, это полезная машина.
Конфигурация заднего привода и низкий центр тяжести означает, что это автомобиль, который просто любит повороты. Рулевое управление отличное. Водительское положение великолепное. А продуманная электронная система стабилизации и контроля тяги гарантирует, что вы сможете развлечься с меньшим количеством сопутствующих рисков. Все это означает, что вы можете ожидать гораздо более комфортного вождения по сравнению с переднеприводным заряженным хэтчбеком.
В отличие от многих современных высокопроизводительных автомобилей, Subaru BRZ использует атмосферный двигатель. Это означает, что 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат развивает мощность всего 200 л.с. В то время, как конкурирующие автомобили с турбонаддувом получают почти на 50% больше мощности от двигателя такого же размера.
Компактный заднеприводный спорткар Subaru BRZ
Преимущество у Субару, заключается в более линейном распределении мощности в более широком диапазоне оборотов. Вам всего лишь нужно достичь 7000 оборотов в минуту для пиковой мощности. Следовательно, мощь мотора BRZ очень предсказуема и проста в управлении. Реакция дроссельной заслонки острая. Поэтому, когда вы хотите быстрый прирост мощности, Subaru немедленно его даст.
Несмотря на то, что BRZ – спортивный автомобиль, на нем комфортно ездить в повседневной жизни. Его спортивные сиденья очень удобны, и при этом длительные поездки не представляют реальной проблемы. Ездить можно не спеша, благодаря 17-дюймовым колесам с относительно толстыми шинами. Поэтому у автомобиля не так много шатаний, связанных с другими спортивными автомобилями на дорогах общего пользования.
Мы все могли бы чему-то научиться у Subaru BRZ 2019 года. Низкое купе начинается с правильных пропорций и не добавляет вздутия или лишнего веса. BRZ не боится красть вдохновение у спортивных автомобилей прошлого. Он добавляет современные штрихи. К ним относятся светодиодные фонари и острые скульптуры, которые не могли себе позволить автомобили прошлых лет.
BRZ вряд ли прямой чемпион среди спортивных автомобилей. Он разгоняется до 60 миль в час медленнее, чем почти все его конкуренты. Но это не убавляет его красоты. Это замечательный спортивный автомобиль для получения удовольствия от управления спорткаром.