Mercedes-Benz G-Class машина с большими возможностями
Mercedes-Benz G-Class, иногда называемый G-Wagen, представляет собой роскошный полноприводный внедорожник среднего размера. В России его знают под именем Geländewagen (Гелендваген), что в переводе означает «вездеход». На некоторых рынках он продавался под названием Puch G.
G-Wagen характеризуется своим квадратным стилем и конструкцией кузова. Он использует три полностью блокирующих дифференциала. Это один из немногих автомобилей, обладающих такой функцией.
Несмотря на выпуск нового внедорожника Mercedes-Benz GL-Class в 2006 году, G-Class все еще находится в производстве. В компании Daimler он выпускается уже более 35 лет. Только модель Unimog превосходит его.
Mercedes-Benz G-Wagon, без сомнения, является одним из самых знаковых автомобилей на планете. Поколение за поколением производятся в Гратце. Хотя каждая модель выглядит немного блестящей и развитой, чем предыдущая, каждый G Wagon мгновенно напоминает первый Gelandewagen. А он впервые сошел с конвейера в 1979 году.
Mercedes-Benz G-Class машина с большими возможностями
G-Wagon – это машина, обладающая большими возможностями. Она допускает модификации, которые делаются со вкусом и не отвлекают от мгновенно узнаваемого стиля Mercedes-Benz. Пример дизайна тюнинговой компании по модернизации спортивного купе Мерседес можно посмотреть “тут“.
Посмотрите на Hofele-Design с Hofele G-Cross. Это сбалансированный дизайн престижного автомобиля. Он применяется как внутри, так и снаружи автомобиля.
Давайте начнем с внутренней стороны. Hofele-Design позаимствовал у Maybach свой дизайн интерьера, в частности качество кожи и чехлы на сиденья. Стандартные сиденья G-Wagon ни в коем случае не является плохим местом для сидения. Но Hofele-Design применил материал с большей роскошью и классом, чем стандартное предложение производителя.
Роскошный внедорожник Gelandewagen
Внешние изменения бросаются в глаза и выделяют G-Wagon из толпы автомобилей, как никакой другой. Решетка радиатора привлекает внимание с помощью сетки в алмазном стиле. Похожую можно найти на других моделях Mercedes-Benz. Но она никогда не была доступна в G-классе. Эта решетка может также включать оригинальную звезду Mercedes-Benz.
За решеткой следуют большие отверстия на нижнем бампере. Эти отверстия позволяют всасывать больше воздуха в промежуточные охладители. Такая конфигурация особенно эффективна на моделях AMG. Теперь обратим внимание на увеличенные с помощью углеродного волокна крылья. Эти агрессивно выглядящие арки вмещают огромные колеса Hofele-Wheels размером 10 × 22 ”.
Для удобства водителя Гелендвагена установлен регулируемый ESP. Он включает в себя системы автоматического управления. К ним относится помощь при запуске и функция HOLD с дополнительным сцепным устройством для прицепа. В освещении присутствуют новые светодиодные дневные ходовые огни под биксеноновыми фарами. Подножки и боковые защитные накладки со вставками сделаны из нержавеющей стали.
Возможности и правда у машины хорошие, но ценник блин кусается для обычного автолюбителя. Хотя можно было бы погонять по 🌆, как в 90-х…