Оригинальный внедорожник для сельской местности
Сегодня мы расскажем про простой автомобиль для сельской местности, который выпускался в Италии.
Это итальянский дешевый автомобиль для села Ferves Ranger. Он выпускался с 1967 по 1971 год. Всего было выпущено 600 машин.
Что же это за фирма, которая выпускала такие внедорожники. Это малоизвестная итальянская фирма Ferves. Расшифровывается она, как «Ferrari Vehicles Speciale», то есть «Особые автомобили Ferrari». Но к настоящим автомобилям Феррари она не имеет ни какого отношения.
Все дело в том, что хозяин фирмы Ferves является однофамильцем владельца Ferrari. Не более того. Выпустив около 600 автомобилей фирма обанкротилась из-за отсутствия спроса на выпускаемые внедорожники.
Простой автомобиль для сельской местности
Создавался автомобиль на базе FIAT 500 и FIAT 600 . Конструкторы хотели создать небольшую полноприводную машину, которая бы удовлетворила потребности сельских жителей. Тех, кому грузового мотороллера для перевозки грузов уже не хватало, а на более серьезные автомобили не было денег.
Усилиями конструкторов был создан итальянский «запорожец» Ferves Ranger. Почему “запорожец”? А потому, что в СССР на базе FIAT 600 организовали выпуск отечественных мини автомобилей ЗАЗ-965 «Запорожец».
Внедорожник для сельской местности Ferves Ranger был настолько простым автомобилем, насколько это вообще было возможно. Отсутствовали вакуумные и гидроусилители. В авто нет никакой лишней электроники. В салоне сельского внедорожника были только пара сидений, обитых винилом, руль с педалями да один прибор с парой сигнальных лампочек на панели.
Причудливый на вид внедорожник имел габаритные размеры: длина-2,630 мм, ширина-1450 мм, высота-1660 мм. Автомобиль оснащен крошечным 18-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Варианты привода были на два и четыре колеса. Несмотря на недостаток мощности Ferves Ranger вполне способен справляться с бездорожьем. Машина может ездить по такому бездорожью, где не смогут проехать многие именитые внедорожники.
Максимальная скорость автомобиля 50 миль в час. Грузоподъемность грузового варианта внедорожника составляла 300 кг. Вес машины — 550 килограмм. Механическая КПП имела четыре скорости, с первой пониженной. Кроме того была ручная блокировка заднего дифференциала. Передний и задний бампера выполнены в виде поручней. Это сделано для того, чтобы за них руками можно было бы вытащить или вытолкать застрявший автомобиль из грязи.
Получился очень полезный мини автомобиль для сельской местности и города. Идея конструкторов была оригинальная, но видимо преждевременная. Жаль, что подобные машины не выпускаются у нас в стране. Нам кажется, что маленькие внедорожники пользовались бы большим успехом на селе, у рыбаков, дачников и садоводов. Все же это лучшая альтернатива езды садоводов по дорогам на прицепах к мотоблоку.
О лучших семейных внедорожниках можно прочитать тут.
Я и не знал, что такие внедорожники были. Очень прикольная машинка. С удовольствием бы на ней за грибами прокатился бы.
Сейчас на таких машинах даже садоводы ездить не будут. Какая то консервная банка из прошлой жизни. Сельский внедорожник в России это Нива или УАЗик.
Интересные машины иногда конструируют. Красиво и дорогое старье. На сегодняшний день покупка такого раритета будет достойным вложением денег.
Вот и этот внедорожник из Италии. Конструкторская мысль у них бурлила в свое время. Не зря же мы еще и на Жигулях ездили.