Техники продаж автомобилей в интернете
Продажа подержанного автомобиля online отличается от продажи машины через объявления в газете. Да и техники продаж немного отличаются. На них мы сегодня и остановим свое внимание.
Как продать подержанный автомобиль в Интернете быстро и с максимальной выгодой?
Такой вопрос появляется у каждого продавца подержанной машины.
В действительности это не тайна.
Для продажи своего подержанного автомобиля от вас потребуется немного здравого смысла, знания компьютера и частичка времени.
О том, как продать автомобиль советы бывают разные и не всегда правильные. Поэтому сегодня мы дадим несколько проверенных советов, чтобы ваш автомобиль заметили среди аналогичных объявлений и купили. Если вы хотите продать подержанный авто быстро, то используйте нашу технику продажи.
Основные техники продаж подержанной машины
Техники продаж бывают разные. Наша методика предназначена не для перекупов, а обычного автолюбителя, который решил самостоятельно продать свою подержанную машину.
Подходите к продаже вашего автомобиля так, как будто вы делаете проект на работе. Для быстрой, успешной продажи, необходимо полностью участвовать в каждом этапе процесса продажи машины.
Вот маленький секрет о продаже подержанного автомобиля на сайте: чем меньше усилий вы прикладываете, тем меньше шансов выгодно продать машину.
Успешная продажа б/ушного авто является процессом и к каждой части этого процесса нужно приложить определенные усилия. Не филоньте!
Как самостоятельно продать автомобиль
Перед тем, как публиковать объявление о продаже б/у авто, нужно провести маркетинговые исследования и определиться с ценой машины. Цена, которую вы хотите получить от продажи автомобиля должна быть не очень большой и не маленькой. Цену «выше средней» обычный покупатель считает справедливой ценой и готов вам платить.
Это означает, что ваше транспортное средство должно быть конкурентоспособным по цене.
Вы должны знать, сколько другие продавцы машин просят за аналогичные автомобили. Кроме того, нужно определиться с торгом, т.е. на сколько вы готовы сбавить цену во время торгов.
Будьте честны с собой и объективны о состоянии своего подержанного автомобиля при определении цены.
Нереально высокая цена отпугнет потенциальных покупателей, посылая их к следующему объявлению.
В интернете есть много надежных источников в определении рыночной стоимости автомобиля.
Описание автомобиля в объявлении
Потратьте не менее получаса на написание описания вашего продаваемого автомобиля. Будьте изобретательны при описании подержанной машины. Посмотрите на онлайн рекламу. Почти каждое транспортное средство имеет электрические стеклоподъемники, дверные замки и кондиционер. Такие особенности современных автомобилей привычны всем автолюбителям. Они никогда не должны присутствовать в вашем описании продаваемой машины.
Вместо этого, подумайте о функциях, которые любят большинство автовладельцев, то есть о том, что привлекло бы их в вашем автомобиле. Нужно увлечь потенциального покупателя своим описанием.
Если вы продаете кабриолет, то опешите, как легко работает автомобиль и какая радость от вождения в солнечную субботу днем.
Если это минивэн, восхищайтесь удобством и комфортом при эксплуатации такой машиной. Перечислите подстаканники и уютные местечки для хранения различных мелочей в салоне.
Расскажите о своем опыте владения автомобилем, и о том, что он для вас значит? На каком-то уровне большинство покупок автомобиля происходят на эмоциях. Постарайтесь играть с этим.
Как оформить объявление о продаже б/у авто
Напишите заголовок объявления с ключевыми словами. Заголовок объявления должен быть таким, чтобы быть замеченным среди тысяч других объявлений .
Когда это возможно, используйте ключевые слова в заголовке. Например, большая экономия топлива, низкий пробег, мощная аудиосистема, и так далее.
Используйте в объявлении много фотографий. Это обусловлено тем, что большинство транспортных средств, приобретенных онлайн, покупаются за глаза. Прочитав интересное описание машины и посмотрев хорошие фотографии, покупатель едет осматривать продаваемый автомобиль. Фотографии действительно являются основным инструментом маркетинга при продаже подержанной машины.
Не существует такого понятия, как слишком много фотографий. Не ленитесь при съемке фото. Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи. Не публикуйте фото со стоянки около вашего дома. (материал сайта abw-by.ry). В ясный день лучше отогнать машину в хорошо освещенное место с привлекательным фоном. Расположите автомобиль так, чтобы солнце находилось позади вас, и найдите время, чтобы переместить транспортное средство. Сфотографировать машину нужно с различных сторон.
Будьте честны с вашими фотографиями. Не пытайтесь скрыть дефекты или повреждения, и не обрабатывайте в фотошопе. Подержанный автомобиль не может быть идеальным, хотя, и подготовлен к продаже. Другими словами, фотографии должны сказать правду о машине.
Как общаться с покупателем
Будьте отзывчивы. Если у вас появились потенциальные покупатели, то общайтесь с ними по телефону, или по электронной почте. Постарайтесь отвечать на электронную почту во время. Кроме того если это необходимо, вы можете отправить дополнительные фотографии и vin код потенциальному покупателю.
Помните, пока ваш автомобиль не продан, то его продажа является вашей заботой. Поэтому делайте свою работу добросовестно!
Доброжелательное общение с покупателем поможет вам продать машину. Кроме того может помочь вам избежать вопросов покупателя после продажи.
Покупка автомобиля для некоторых людей бывает стрессом. Поэтому общаясь с покупателем, постарайтесь облегчить его тревогу и уменьшить шансы того, что он будет недоволен, когда купит вашу машину.
В заключении хочется сказать, самостоятельно продать автомобиль можно с выгодой используя правильные техники продаж. Но техника продаж онлайн действуют не только с автомобилями, но и с любой вещью продаваемой в интернете. На этом все.