Зарубежный опыт обучения автолюбителей

зарубежный опыт, водительские права в германии Положительный опыт обучения вождению автомобиля в Германии очень интересен.

Особенно это полезно с точки зрения безопасности дорожного движения.

Тем более, что самостоятельно ездить на машинах имеют право несовершеннолетние жители германии.

С какого возраста можно управлять легковым автомобилем в германии? Ответ на такой вопрос связан с безопасностью на дорогах и с количеством продаваемых автомобилей.

В Германии, например, управлять машиной разрешено с 17 лет, но количество ДТП не растёт, а сокращается.

Зарубежный опыт обучению начинающих автолюбителей

Так почему же количество машин в этой Европейской стране увеличивается, а ДТП становиться меньше. На это влияют несколько факторов. К ним относятся: хорошее качество дорог, проводимая профилактическая работа с участниками движения и хорошее качество эксплуатируемых машин.

К примеру, взять республику Беларусь: дороги хорошие, машины, в большинстве своём – качественные, профилактические работы с водителями проводятся, да и уроки вождения в Минске проходят на высоком уровне. Возможно, это влияет на то, что и водители там ведут себя вежливее на дорогах и количество ДТП меньше, чем в РФ.

Как учат в Германии начинающих автолюбителей

Но вернёмся к зарубежному опыту. Там пятая часть аварий происходит по вине неопытных молодых водителей. Поэтому правительство Германии решило сократить количество ДТП с новичками, неожиданным решением. Там начали выдавать водительское удостоверение с 17 лет.

Но водительское удостоверение выдают только тем, кто полгода учился в автошколе и уже морально готов до совершеннолетия ездить за рулём автомобиля под контролем наставника. Обычно, наставником становится кто то из родителей или близких родственников.

зарубежный опыт, водительские права в германии

Сопровождающий наставник регистрируется в ведомстве, которое выдаёт водительское удостоверение. Он должен иметь опыт вождения не менее 5 лет, в течение года перед регистрацией не совершать серьёзных нарушений ПДД и быть в возрасте от 30 лет.

Рекомендуем прочитать  Бюджетная машина для высоких водителей

Если новичок нарушает эти правила, его лишают прав до 18 лет и штрафуют, а затем, при получении прав после достижения 18 лет ему придётся заново пройти курс обучения вождению. Наставник так же может получить серьёзное взыскание, если он, находясь в нетрезвом состоянии, сопровождает новичка.

В министерстве транспорта Германии считают, что благодаря наставникам у начинающих водителей быстрее вырабатывается необходимый навык управления транспортным средством. У начинающих автолюбителей отрабатывается правильное и ответственное поведение на дороге. Это способствует снижению аварийности среди молодых водителей.

По статистике: 17-летние водители, которые ездят с сопровождающим, совершают в три раза меньше дорожных происшествий, чем 18-летние, которые ездят в одиночку. Такое происходит потому, что в присутствии родителей дети ведут себя разумнее, чем в присутствии сверстников.

Конечно, кроме обычных навыков вождения нужны ещё и уроки по управлению транспортными средствами в экстремальных ситуациях и в ненастную погоду: в дождь или гололёд. Многие автошколы предоставляют такую услугу, но уже тем, кто научился ездить на машине и получил права.

Как учатся на права в немецкой автошколе

Перед тем, как записаться и пройти курс обучения в одной из многочисленных немецких автошкол начинающему автолюбителю необходимо пройти обязательные процедуры. В самом начале нужно получить справку у окулиста. Там будет указано может ли водитель управлять автомобилем без очков или обязательное их наличие. Затем необходимо подать заявление и две фотографии в местный орган власти. После этого пройти обучение на на курсах первой помощи. Все полученные навыки на курсах могут пригодятся в жизни.

Собрав справки и пройдя обучение на курсах первой помощи можно записаться в автошколу. Средняя цена за один час вождения с инструктором для категории B может составлять около 30 евро. Полный курс обучения может обойтись примерно в 2000 евро. Стоимость во многом зависит от количества часов практического вождения. Конкретных норм наката нет. Инструктор сам решает, когда отправить курсанта на экзамен.

Рекомендуем прочитать  Постоянный стресс за рулем автомобиля

зарубежный опыт, водительские права в германии

Обычно, на езду отводится не менее 20 часов. В обязательном порядке нужно проехать четыре часа на автобане, в темное время суток еще 4 часа, а затем, как решит инструктор.

После успешной сдачи экзаменов водитель получает новенькие права. Только водительское удостоверение будет временное. Его выдают на два года. Но если в течении этого срока у автолюбителя не будет нарушений ПДД, то он автоматически получит постоянные водительские права.

P.S: Будем надеяться, что зарубежный опыт пригодиться в нашей стране. Водители будут неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Будут выпускаться качественные автомобили. Все будут ездить по хорошим дорогам на новых автомобилях. Автолюбители на дорогах будут вежливыми. Аварий станет меньше, а потерпевших не будет совсем.

Обсуждение: 2 комментария

  1. Виктор:

    У нас в России так учить не будут. У людей менталитет не тот. Хотя опыт интересный.

  2. zasada:

    Сказки какие то рассказали. Для россиян это не привычно.





Клуб автолюбителей :: Контакты :: Содержание :: Девушки и автомобили :: Советы автолюбителям

© 2021 - Abw-by.ru - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили · Приходите в сообщество автомобилистов "MyUsedCar", общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы предназначаются для лиц старше 18 лет (18+) и носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.