Легендарный автомобиль Ауди 80 бочка
Автомобиль Ауди 80, в народе более известен, как ауди “бочка”, не глядя на то, что уже давно не выходит с конвейера, все еще носит гордое звание “народная иномарка”.
В том случае, если Вы читаете это, значит, Вы приобрели или в скором времени планируете купить подержанный автомобиль Ауди 80.
Относительная дешевизна данной модели и доступность запасных частей делают авто довольно популярным на постсоветском пространстве.
По отзывам владельцев любые автозапчасти на подержанную Ауди 80 отыскать можно практически в каждом авто магазине. Кроме того на многочисленных авто разборках можно отыскать оригинальные комплектующие. Подержанная Ауди 80 в обслуживании очень неприхотлива и ремонтопригодна. Она доступна для производства элементарного ремонта каждому автовладельцу, кто хотя бы знает с какой стороны взяться за гаечный ключ.
Легендарная “бочка” Ауди 80 б3
Получая в пользование машину с “магической” надписью АУДИ расположенной на крышке багажника владелец становится полноправным членом сообщества Властелинов колец. Это, на все сто процентов, гарантирует отсутствие каких-либо шумов и треска деталей в отделке салона вашего автомобиля.
Легендарная машина доставит удовольствие от поездок каждый раз, когда вы находитесь за рулем своей “бочки”. Появиться возможность уйти “в отрыв” на светофорах, оставляя позади других владельцев отечественных машин.
В сентябре 1986-го начался выпуск третьего поколения Ауди 80 (в 89 кузове, код платформы – B3). При планировании выпуска машины главными принципами для многочисленных дизайнеров и конструкторов были повышенная аэродинамика и безопасность.
В результате сам кузов получился не только хорошо обтекаемым и безопасным, но и ультрамодным. Особенно в сравнении с угловатыми моделями Volkswagen того времени. С первых же месяцев реализации новая AUDI 80 завоевала любовь многочисленных покупателей. Это позволило автомобилю занять лидирующее место по продажам в среде моделей Volkswagen.
Силовой агрегат и подвеска Audi 80 B3
С самого начала реализации для Audi 80 б3 предлагали четыре бензиновых мотора. Самыми маломощными из них были 4-х цилиндровые движки карбюраторного типа 75 л.с. и 90 л.с. с наличием центрального впрыска и нейтрализатора. Также в машину устанавливались два более мощных мотора 1,8- и конечно 1,9-литров.
Кроме бензиновых моторов, ставился и четырехцилиндровый дизельный агрегат на 54 л.силы. Он длительное время оставалось самым экономичным силовым агрегатом в среде подобных моторов. Кроме одной 5-ти ступенчатой трансмиссии механического принципа действия, модификации с мощным двигателем оснащались 4-ступенчатой АКПП.
Audi 80 выпускалась с передним приводом. Так же покупателям предлагалась для приобретения модификация с рабочим полным приводом, по традиции получившая от Audi прибавку к имени Quattro. Роль дифференциала центрального расположения играл дифференциал Torsen имеющий функцию самоблокировки. Меж колесный дифференциал расположенный сзади блокировался при скорости менее 25 км/ч, что контролировала электроника.
В данной подвеске абсолютно ничего революционного не было выявлено. Передняя подвеска, это обычная Mc Pherson. Задняя подвеска, это балка расположенная поперек на продольных рычагах (в исполнении с передним приводом).
Салон автомобиля Ауди 80 б3
Значительные смены, по сравнению с предыдущей моделью С2, происходили в салоне Audi 80 б3. Не различаясь большими размерами, он, не смотря на это, был довольно уютен. Новая панель приборов с красивой подсветкой алого оттенка и 7-ю воздушными переходами понравилась многим водителям. Сиденья с наличием боковой поддержки и углублениями под коленями задних пассажиров были весьма удобными.
Всеобщую весьма позитивную картину укрепляло отличное качество материалов применяемых при отделке. Положительные эмоции доставляла и замечательная, практически 100% шумоизоляция. Кузова абсолютно всех Audi 80 были оцинкованы. Они имели гарантию в 10 лет от сквозной коррозии.
Все выполненные с февраля 1987 года автомобили приводились в соответствие с нормативами Европы и США по уровням токсичности выделяемых газов.
В сентябре того же 1987-го началось производство машины Audi 90 B3. Они создавались на базе Audi 80. Данное авто получило марку Audi 80\90. Отличало его новый бампер спереди с интегрированными возможными указателями поворота и фарами противотуманного воздействия, задние спойлера, обилие хрома. Кроме того еще более богатый уровень отделки и всего оснащения в целом.
В заключении хочется сказать, что “Бочка” стала одной из наиболее удачных моделей за всю довольно долгую историю немецкой корпорации Audi. Она в большинстве своем поспособствовала укреплению имиджа надежного немецкого производителя среди большого числа автоконцернов.
Мне нравиться этот немецкий автомобиль. Я на нем учился ездить. Отец мне его подарил на 18-илетие. Бочка – супер автомобиль.